Постановление о возобновлении работы объектов бизнеса в городе Шымкент

ҚАУЛЫ

 

Шымкент қаласы


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

город Шымкент

                                                                                                                                                                                                          03.05. 2020ж.   №16 


О возобновлении работы

объектов бизнеса

в городе Шымкент

на  период чрезвычайного

 положения

 

Я, Главный государственный санитарный врач города Шымкент 
Тулебаев Абдиманап Кошкарович,
 в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года «О чрезвычайном положении», Указом Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан», Указом Президента Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 310 «О продлении действия чрезвычайного положения в Республике Казахстан», подпункта 13) пункта           1 статьи 7-1 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», протоколом Региональной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения по городу Шымкент от 30 апреля  2020 года № 15, в целях защиты жизни и здоровья граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Возобновить работу с 04 мая 2020 года с режимом работы с 9.00 до 18.00 часов, следующим объектам бизнеса на территории города Шымкент:

1.1. Сфера оказания услуг:

- компании информационно-коммуникационных технологий;

- фотосалоны;

- медицинские центры;

- стоматологические клиники;

- рекламные агентства;

- открытые спортивные площадки;

- агентства по недвижимости;

- бани с отдельными кабинками по предварительной записи.

 

1.2. Сфера торговли:

- зоомагазины и цветочные магазины;

отдельно стоящие непродовольственные магазины до 500м2 (вне торгово-развлекательных центрах и  рынках). Временное переоборудование и реконструкция объектов не допускается.

1.3. Перевести в обычный режим работы:

-  химчистки, прачечные, объекты по чистке ковров;                

- объекты по ремонту бытовой (в том числе офисной техники, мобильных устройств и т.п.), медицинской и промышленной техники; 

- торговые дома, магазины по реализации бытовой и оргтехники;

- автомойки, шиномонтажные центры, центры замены масла, станции технического обслуживания, автосервисы. 

2. На объектах, возобновивших свою работу, строго соблюдать санитарно-дезинфекционные мероприятия и другие санитарно-эпидемиологические требования и меры принятые во время режима чрезвычайного положения.

3. Акимам районов города Шымкент, руководителю Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития, начальнику Департамента полиции города Шымкент:

3.1. Обеспечить внесение в базу данных «Сергек-патруль» автотранспорт, работников предприятий и организаций, указанных в настоящем постановлении для передвижения по городу.

4. Акимам районов города Шымкент, руководителям территориальных управлений Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг города Шымкент и начальнику Департамента полиции города Шымкент:

4.1. Обеспечить мониторингом объекты, возобновившие свою работу, на соблюдение санитарно-дезинфекционных мероприятий и других санитарно-эпидемиологических требований и мер, принятых во время режима чрезвычайного положения;

4.2. При нарушении режима чрезвычайного положения, а также санитарно-эпидемиологических требований, принять соответствующие меры по привлечению ответственных лиц к административной и уголовной ответственности;

4.3. Информацию о проведенной работе представлять в Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг города Шымкент ежедневно к 16.00 часам.

5. Настоящее Постановление довести до сведения всех заинтересованных ведомств, население проинформировать через СМИ и социальные сети.

6. Постановление обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Главный государственный

санитарный врач

города Шымкент                                                               А. Тулебаев