Ответсвенности государственных служащих

Государственная услуга – это деятельность центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций и иных юридических и физических лиц, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, финансируемая за счет бюджетных средств, осуществляемая по обращению или без обращения физических и юридических лиц (за исключением государственных органов), которые направлены на удовлетворение законных прав и интересов физических и юридических лиц (за исключением государственных органов). С целью обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг, улучшения качества обслуживания населения, профилактики антикоррупционных правонарушений, получения гарантированного объема государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, оказываемые Аль-Фарабийским районным Управлением санитарно-эпидемиологического контроля, используются следующие стандарты государственных услуг, утвержденные приказом Министерство здравоохранения Республики Казахстан от 30.12.2020г. № 336/2020 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» 1. «Правила оказания государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений» 2.«Правила присвоения учетных номеров объектам производства (изготовления) пищевой продукции, подлежащим государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и ведения их реестра»; 3.«Правила государственной регистрации продукции, определяемой нормативными правовыми актами Евразийского экономического союза»,осударственные услуги в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения оказываются Комитетом санитарно-эпидемиологического контроля МЗ РК и его территориальными подразделениями через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kzwww.elicense.kz Стандартами и регламентами государственных услуг регламентируется последовательность процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя, с указанием длительности каждой процедуры (действия), т.е. порядок, сроки оказания государственной услуги, предоставление услугополучателемгосударственной услуги необходимых документов и порядок обжалования услугополучателем госуслуги, в случае его несогласия с результатами оказанной государственной услуги должностными лицами. Таким образом, стандарт государственных услуг - система требований в интересах ее получателя. Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение по форме согласно приложении к настоящим стандартам государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; несоответствие представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническими нормативами.

Ж.Есбергенова,

главный специалист УСЭК Аль-Фарабиского района

г.Шымкент